Работа с обращениями граждан в Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – Служба) осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Прием граждан осуществляется руководителем Службы в установленные дни, в соответствии с утвержденным графиком, поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Службы.
По всем обращениям Служба обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
Обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, перенаправляются в соответствии со статьей 8 Федерального закона № 59-ФЗ в 7-дневный срок соответствующим органам.
За 10 месяцев 2025 года в Службу поступило 26 обращений, из них от физических лиц – 4, от общественных организаций – 11, юридических лиц – 11, из них по вопросам: - исполнения условий заключенных государственных контрактов– 20, - правомерности действий руководства учреждения – 2, - обращения с животными – 1, - административного производства – 1, - не относящимся к компетенции Службы – 2. Рассмотрено обращений и на них даны ответы по существу – 21, перенаправлено в иные органы – 2, на стадии рассмотрения – 3.
Подтверждены изложенные в 18 обращениях факты, не подтверждены – в 3 обращениях.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно в Администрацию Президента Российской Федерации представляется информация о результатах рассмотрения обращений граждан посредством использования закрытого интернет-портала «ССТУ.РФ» по обращениям, поступающим через официальный сайт Службы в форме электронного документа через программное обеспечение «Счетчик обращений граждан».
С 01.07.2017 на основании Указа Президента Российской Федерации на закрытом интернет-портале «ССТУ.РФ» ежемесячно размещаются обращения и результаты их рассмотрения.
Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 22 НА РАССМОТРЕНИИ 0 РЕШЕНО 22
Работа с обращениями граждан и организаций за 10 месяцев 2025 года
Последнее обновление: 14.11.2025