Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 19 НА РАССМОТРЕНИИ 0 РЕШЕНО 19

Должностной регламент начальника управления

Последнее обновление: 08.06.2021

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего

должность начальника управления административно-контрольной деятельности

Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва

1.Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее –гражданская служба) начальника управления административно-контрольной деятельности Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – Служба) относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности: 04-1-2-005.

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере по использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: деятельность по вопросам полномочий Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.

1.4. Назначение и освобождение от должности начальника управления административно-контрольной деятельности осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

1.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, подчиняется руководителю Службы, заместителю руководителя либо лицам, исполняющих их обязанности.

1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) начальника управления административно-контрольной деятельности, а также в случае служебной необходимости и с его согласия, исполнение его должностных обязанностей может быть возложено приказом руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.

2. Квалификационные требования

2.1. Для замещения должности начальника управления административно-контрольной деятельности вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.  

2.1.2. Для замещения должности начальника управления административно-контрольной деятельности стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п. 2.2.1., составляет 2 года.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Тыва;

е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;

ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;

з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника управления административно-контрольной деятельности, включают:

Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Для замещения должности начальника управления административно-контрольной деятельности в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы  и  кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по  отраслям)», «Менеджмент», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:

1) бюджетного законодательства;

2) трудового законодательства;

3) гражданского законодательства;

4) административного законодательства;

5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

8) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;

9) законодательства в сфере противодействия коррупции;

10) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника управления административно-контрольной деятельности должны включать: 

1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;

2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;

3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;

4) методы управления аппаратом государственного органа;

5) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

6) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

7) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

9) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;

10) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;

11) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;

12) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;

13) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

14) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

15) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;

16) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;

17) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;

18) методы государственного финансового контроля;

19) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;

20) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;

21) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

22) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;

23) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен обладать следующими профессиональными умениями: 

1) планирование контрольной деятельности Службы, в том числе формирование планов контрольных мероприятий;

2) обеспечение исполнения плана контрольных мероприятий, внеплановых контрольных мероприятий по поручениям руководства;

3) разработка ключевых показателей эффективности управления;

4) обеспечение достижения ключевых показателей эффективности управления;

5) организация и осуществление контрольных мероприятий в установленной сфере деятельности;

6) реализация материалов контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком Службы;

7) осуществление производства по делам об административных правонарушениях;

8) составление справок, актов, заключений, представлений и предписаний Службы, уведомлений Службы о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем;

9) подготовка предложений по совершенствованию контрольной деятельности Службы, по вопросам целевого и эффективного использования бюджетных средств Республики Тыва;

10) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Службы, методических рекомендаций по вопросам деятельности Службы;

11) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

12) владение методами математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента, умение анализировать и обобщать информацию для использования в работе и для дальнейшего направления соответствующим органам, должностным лицам;

13) владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;

14) работа с различными источниками статистической и справочной информации, в том числе с общедоступными информационными системами;

15) работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;

16) умение работать с автоматизированными системами ведения бухгалтерского учета;

17) умение работать с базами данных;

18) организация мероприятий мобилизационной подготовки;

19) разработка плана и плана-графика закупок товаров, работ, услуг и вносить в них изменения;

20) разработка конкурсной документации, документации об аукционе, иной документации в соответствии с требованиями законодательств;

21) работа в единой информационной системе закупок;

22) ведение заседания комиссии по проведению закупки, составление протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;

23) составление отчетной документации, содержащей информацию об исполнении контракта, а также об изменении контракта или о его расторжении.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

3) принципы, методы управления, планирования, прогнозирования, анализа;

4) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

5) методы осуществления контрольной деятельности;

6) процедура организации и порядок проведения проверок;

7) меры, принимаемые по результатам проверки, реализация материалов проверок;

8) порядок возбуждения дела об административном правонарушении;

9) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

10) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

11) порядок ведения дел в судах различной инстанции;

12) принятие мер по противодействию коррупции, предотвращению конфликта интересов;

13) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

14) порядок планирования и обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

15) порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

16) основные права и обязанности государственного заказчика, исполнителя;

17) порядок и сроки проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

18) знание общих вопросов обеспечения информационной безопасности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, должен обладать следующими функциональными умениями: 

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов, справок, актов, представлений, предписаний и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) разработка и подготовка методик, методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;

4) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

5) аттестация, прием квалификационных экзаменов;

6) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

7) представление интересов государственного органа в судах;

8) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий;

9) осуществление контроля реализации административных процедур, а также контроля исполнения решений и других распорядительных документов;

10) обеспечение контроля по приему, учету, обработке корреспонденции, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, участию в составлении номенклатуры дел;

11) обеспечение информационной безопасности и защиты информации, в том числе конфиденциальной и государственной тайны, в Службе.

3. Основные должностные права, обязанности и ответственность гражданского служащего

3.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.

В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей

- представлять интересы Службы по доверенности;

- вносить предложения руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, о поощрении сотрудников управления Службы за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по вопросам повышения эффективности работы отдела, управления и Службы в целом, совершенствования своей служебной деятельности;

- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении сотрудников отдела к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими дисциплинарного проступка;

- получать объективную оценку своей служебной деятельности от руководителя и заместителя руководителя Службы;

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.

3.2. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности, помимо должностных обязанностей указанных в статьях 15, 18  Федерального Закона № 79-ФЗ:

1) осуществлять оперативное управление деятельностью управления Службы;

2) готовить, редактировать, согласовывать проекты локальных нормативных актов;

3) обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности деятельности управления;

4) обеспечивать, оценивать результативность и качество работы сотрудников управления и вносить руководству Службы предложения о направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

5) по распоряжению руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, принимать участие в совещаниях, семинарах, занятиях по вопросам, касающимся деятельности Службы;

6) участвовать в работе аттестационной комиссии;

7) участвовать в работе конкурсной комиссии;

8) организовывать и участвовать в проведении служебных проверок;

9) информировать руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных при исполнении служебных обязанностей сотрудниками Службы нарушениях действующего законодательства и готовить предложения по их устранению;

10) распределять обязанности между сотрудниками управления Службы;

11) осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации управления и Службы (справки, аналитические записки, доклады, статьи и другие материалы по направлению деятельности управления);

12) готовить по итогам проведенных контрольных мероприятий материалы к рассмотрению на заседаниях и советах Правительства Республики Тыва, совещаниях Службы;

13) разрабатывать и представлять заместителю руководителя Службы предложения о включении контрольных мероприятий в план работы Службы;

14) проверять законность применения нормативных правовых актов по результатам выявленных нарушений;

15) организовывать проведение технической учебы с сотрудниками Службы, а также при необходимости с приглашением представителей министерств и ведомств республики, иных учреждений;

16) обеспечивать в установленном порядке представительство интересов Службы в судах по доверенности;

17) обеспечивать участие в судопроизводстве сотрудников управления Службы в качестве представителей Службы при рассмотрении споров по жалобам и искам, предъявляемым к Службе;

18) организовывать методическую работу по вопросам деятельности управления Службы;

19) обеспечивать подготовку аналитической информации и предложения по совершенствованию законодательства Республики Тыва по результатам контрольных мероприятий с их последующим обсуждением на совещаниях с сотрудниками Службы, направление на имя Главы - Председателя Правительства Республики Тыва;

20) осуществлять в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

21) осуществлять наставничество вновь принятых сотрудников по специфике деятельности управления Службы;

22) организовывать профессиональную подготовку сотрудников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

23) обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации, в том числе государственной тайны;

24) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

25) обеспечивать планирование и составление графика отпусков управления Службы;

26) совместно со структурными подразделениями Службы организовывать мероприятия, связанные с деятельностью Службы;

27) обеспечивать изучение, обобщение и распространение положительной практики проведения контрольных мероприятий внутри управления, опыта иных органов в сфере осуществления государственного финансового контроля;

28) обеспечивать систематизацию законодательных, нормативных и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к проведению ревизий и проверок в финансово-бюджетной сфере, отслеживание изменений законодательства, имеющих значение при проведении ревизий и проверок, и доведение до сведения работников управления Службы;

29) обеспечивать анализ практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции управления, разработку и обновление типовых программ проверок по видам учреждений и/или отраслям, а также темам проверок;

30) осуществлять контроль за своевременным и качественным оформлением и представлением результатов ревизии (проверок) и оформлением материалов проверок (оформление дел) подчиненными ревизорами;

31) обеспечивать контроль, своевременную и качественную подготовку в установленные сроки отчетов управления;

32) обеспечивать предварительный контроль и согласование подготовленных в управлении документов, в том числе материалов проверок для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) руководителем и направления проверенным организациям, правоохранительным органам и иным лицам;

33) обеспечивать формирование и исполнение плана контрольных мероприятий на соответствующий год;

34) обеспечивать направление запросов в организации и учреждения с целью получения информации, необходимой для организации различных контрольных мероприятий;

35) осуществлять контроль за своевременным уведомлением проверяемой организации о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также об изменении состава ревизионной (проверочной) группы;

36) осуществлять контроль за качественным оформлением актов ревизий (проверок), в том числе актов встречных проверок в соответствии с действующими правовыми и инструктивными материалами;

37) осуществлять контроль за своевременной и полной реализацией материалов ревизий (проверок), в том числе за:

- направлением руководителю Службы служебной записки о результатах проведенного контрольного мероприятия и о предложениях по реализации материалов контрольного мероприятия, а также внесением предложений об информировании вышестоящей организации о результатах ревизии (проверки), либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации для принятия мер;

- направлением проверенной организации предписания по устранению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации;

- направлением проверенной организации представления по принятию мер по устранению нарушений, а также устранению причин и условий совершения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- направлением финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случае совершения проверенной организацией бюджетного нарушения;

- при осуществлении полномочий по контролю в сфере государственных и муниципальных закупок - направлением предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации;

38) выполнять требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Службы, регламентирующими порядок получения, обработки, хранения, предоставления и распространения персональных данных при обработке персональных данных государственных гражданских служащих и работников Службы, должностных лиц проверяемых организаций, включая лиц, привлекаемых к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать их конфиденциальность;

39) осуществлять контроль ведения делопроизводства в пределах компетенции управления Службы;

40) осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, правовых актов Правительства Республики Тыва и иных документов, регламентирующих деятельность Службы, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции управления Службы;

41) обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности управления Службы;

42) обеспечивать в пределах компетенции управления выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

43) участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций управления Службы;

44) участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Службы в сети Интернет;

45) осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Службы в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

46) обеспечивать мобилизационную подготовку Службы;

47) выполнять иные поручения руководства Службы.

3.2.1. По поручению руководителя (его заместителя) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, в необходимых случаях обязан:

1) осуществлять в установленном порядке посредством плановых (внеплановых) ревизий (проверок) контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва;

2) осуществлять в установленном порядке контроль и надзор за достоверностью отчетности при реализации государственных программ в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

3) осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, государственных гарантий Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;

4) осуществлять контроль за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок, правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями;

5) осуществлять контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;

6) принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

7) проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Республики Тыва и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

8) возглавлять ревизионные (проверочные) группы по поручению руководителя Службы;

9) составлять программы проведения контрольных мероприятий, вносить по ним соответствующие предложения;

10) при проведении контрольных мероприятий осуществлять контроль за подготовкой:

- предложений руководству Службы о необходимости проведения встречных проверок, обследований и экспертиз;

- запросов о предоставлении информации, документов и материалов, объяснений должностных лиц объектов контроля в письменной и устной формах, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

- актов о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки);

- протоколов об административных правонарушениях по обнаруженным административным правонарушениям в соответствии с компетенцией Службы;

11) осуществлять контроль за обеспечением наличия в материалах проверок заверенных копий документов, подтверждающих нарушения, отраженные в акте ревизии (проверки);

12) осуществлять контроль за своевременным вручением справок о завершении контрольных действий;

13) осуществлять контроль за соблюдением сроков проведения ревизий и проверок, установленных руководителем Службы, а также сроков оформления актов ревизий и проверок, установленных нормативными правовыми и локальными актами;

14) осуществлять контроль за своевременным направлением объекту контроля одного экземпляра акта ревизии (проверки);

15) осуществлять контроль за своевременным составлением аргументированного заключения по фактам выявленных нарушений в случае поступления возражений от проверенной организации.

3.2.3. Вносить руководителю Службы, либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по следующим вопросам:

1) повышение эффективности работы Службы;

2) поощрение сотрудников Службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

3) проведение плановых и внеплановых проверок (ревизий), а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований, предварительное изучение документов, при различных основаниях их проведения: по плану Службы, по распоряжениям Главы - Председателя Правительства Республики Тыва и постановлениям и распоряжениям Правительства Республики Тыва, по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов;

4) прием граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

5) состав (проверочной) ревизионной группы, ее руководителя и продолжительность проведения ревизии с учетом объема предстоящих работ и конкретных задач на проведение проверок (ревизий).

3.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:

1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на управление Службы в соответствии с положением о нем;

2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;

3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;

4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности управления Службы;

5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности управления Службы;

6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий управления Службы;

7) редактирование и согласование представленных на подпись документов;

8) обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины в управлении Службы;

9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий управления и Службы;

10) анализ деятельности управления Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

11) указания и поручения сотрудникам управления в целях выполнения задач и функций, возложенных на управление и Службу;

12) осуществление методического руководства работой управления Службы;

13) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов управления Службы;

14) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе управления и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;

15) по иным вопросам, относящимся к компетенции управления Службы.

5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) служебного распорядка Службы;

2) проектов планов работы и отчетов Службы;

3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;

4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;

5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции управления Службы.

5.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) положений структурных подразделений Службы;

2) графика отпусков гражданских служащих управления Службы;

3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность начальника управления административно-контрольной деятельности, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность начальника управления административно-контрольной деятельности, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность начальника управления административно-контрольной деятельности, оценивается по следующим показателям:

1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы;

4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);

5) способность четко организовывать и планировать работу управления, расставлять приоритеты;

6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;

7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;

10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва;

11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы;

12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий, отражения в актах ревизий (проверок) вопросов, утвержденных Программой проведения контрольных мероприятий;

13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий управлением Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);

15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

16) отсутствие нарушений по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

17) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;

18) соблюдение Служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;

19) выполнение ключевых показателей эффективности деятельности управления Службы.