ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего
должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
1.Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее –гражданская служба) главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – главный контролер-ревизор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности: 04-3-3-009.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере по использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.
1.4. Назначение и освобождение от должности главного контролера – ревизора осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, непосредственно подчиняется начальнику отдела контроля в сфере закупок.
1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) главного контролера – ревизора может быть возложено приказом руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.
1.7. На гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по иной должности отдела.
2. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности главного контролера – ревизора вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):
2.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.3. Для замещения должности главного контролера – ревизора не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.
2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
д) Конституции Республики Тыва;
е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;
ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;
з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;
3) знаниями и умениями в области кадровых технологий и гражданской службы.
2.1.5. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, включают:
а) Общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
б) Управленческие умения:
- умение эффективно планировать, организовывать работу и обеспечивать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения при проведении контрольных мероприятий;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения.
2.2. Для замещения должности главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Юриспруденция». «Прикладная информатика (в экономике)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, а также дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок».
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:
1) бюджетного законодательства;
2) трудового законодательства;
3) гражданского законодательства;
4) административного законодательства;
5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
6) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;
7) законодательства в сфере противодействия коррупции;
8) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.
2.3. Иные профессиональные знания главного контролера – ревизора должны включать:
1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;
3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;
4) методы управления аппаратом государственного органа;
5) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
6) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
7) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
9) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;
10) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;
11) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;
12) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
13) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
14) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
15) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
16) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;
17) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
18) методы государственного финансового контроля;
19) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;
20) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
21) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
22) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;
23) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования.
2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работы с персоналом;
2) эффективно управлять межличностными отношениями и разрешать конфликты;
3) управлять изменениями, постоянное совершенствование и инновации;
4) подготовка предложений по совершенствованию кадровой работы Службы;
5) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Службы, методических рекомендаций по вопросам деятельности Службы;
6) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
7) владение методами математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента, умение анализировать и обобщать информацию для использования в работе и для дальнейшего направления соответствующим органам, должностным лицам;
8) владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
9) работа с различными источниками статистической и справочной информации, в том числе с общедоступными информационными системами;
10) работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;
11) умение работать с автоматизированными системами ведения бухгалтерского учета;
12) умение работать с базами данных;
13) систематизация и анализ информации, подготовка проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
14) использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;
15) умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
2) принципы, методы управления, планирования, прогнозирования, анализа;
3) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
4) методы осуществления контрольной деятельности;
5) процедура организации и порядок проведения проверок;
6) меры, принимаемые по результатам проверки, реализация материалов проверок;
7) порядок возбуждения дела об административном правонарушении;
8) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
9) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
10) порядок ведения дел в судах различной инстанции;
11) принятие мер по противодействию коррупции, предотвращению конфликта интересов.
12) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) составление писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела Службы;
2) использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;
3) умение проводить правовой анализ и делать логичные выводы, основанные на нормах права и законодательства;
4) ведение исковой и претензионной работы;
5 разработка и подготовка справок, актов, представлений, предписаний и других документов;
6) разработка и подготовка методик, методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;
7) организация и проведение мониторинга применения законодательства;
8) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
9) представление интересов государственного органа в судах;
10) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
11) осуществление контроля реализации административных процедур, а также контроля исполнения решений и других распорядительных документов;
12) обеспечение приема, учета, обработки корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, составление номенклатуры дел отдела.
3. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.
В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей
- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
- получать объективную оценку своей служебной деятельности от начальника отдела;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.
3.2. На гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности:
3.2.1. Обеспечивать деятельность отдела Службы.
3.2.2. Готовить, редактировать, представлять на согласование проекты локальных нормативных актов.
3.2.3. Обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности деятельности отдела.
3.2.4. Обеспечивать результативность и качество работы отдела и управления и вносить руководству Службы предложения о направлении на переподготовку и повышение квалификации сотрудников Службы.
3.2.5. По распоряжению руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, принимать участие в совещаниях, семинарах, занятиях по вопросам, касающимся деятельности Службы;
3.2.6. Организовывать и участвовать в проведении служебных проверок.
3.2.7. Информировать руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных при исполнении служебных обязанностей нарушениях действующего законодательства и готовить предложения по их устранению.
3.2.8. Осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации отдела Службы (справки, аналитические записки, доклады, статьи и другие материалы по направлению деятельности управления).
3.2.9. Готовить по итогам проведенных контрольных мероприятий материалы к рассмотрению на заседаниях и советах Правительства Республики Тыва, совещаниях Службы.
3.2.10. Участвовать в проведении технической учебы среди сотрудников Службы, а также при необходимости приглашать представителей министерств и ведомств республики, иных учреждений.
3.2.11. Участвовать в методической работе по вопросам деятельности управления Службы.
3.2.12. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации.
3.2.13. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.2.14. Участвовать в планировании и составлении графика отпусков отдела Службы.
3.2.15. Совместно со структурными подразделениями Службы организовывать мероприятия, связанные с деятельностью Службы.
3.2.16. Участвовать в работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.2.17. Выполнять требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Службы, регламентирующими порядок получения, обработки, хранения, предоставления и распространения персональных данных при обработке персональных данных государственных гражданских служащих и работников Службы, должностных лиц проверяемых организаций, включая лиц, привлекаемых к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать их конфиденциальность.
3.2.18. Организовывать и осуществлять работу по ведению делопроизводства отдела.
3.2.19. Обеспечивать составление отчетов по итогам квартала, полугодия и отчетного года о работе отдела и Службы в пределах своей компетенции.
3.2.20. Обеспечивать соответствие деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, правовых актов Правительства Республики Тыва и иных документов, регламентирующих деятельность Службы, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела Службы.
3.2.21. Обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела Службы.
3.2.22. Обеспечивать в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».
3.2.23. Участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела Службы.
3.2.24. Участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Службы в сети Интернет.
3.2.25. Выполнять иные поручения руководства Службы.
3.3. По поручению руководителя (его заместителя) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, в необходимых случаях обязан:
3.3.1. Осуществлять в установленном порядке посредством плановых (внеплановых) ревизий (проверок) контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва;
3.3.2. Осуществлять в установленном порядке контроль и надзор за достоверностью отчетности при реализации государственных программ в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3.3.3. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, государственных гарантий Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;
3.3.4. Принимать участие в формирования плана контрольных мероприятий на предстоящий год;
3.3.5. Осуществлять контроль за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок, правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями;
3.3.6. Осуществлять контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
3.3.7. Принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3.3.8. Проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Республики Тыва и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
3.3.9. Возглавлять ревизионные (проверочные) группы по поручению руководителя Службы;
3.3.10. Составлять программы проведения контрольных мероприятий, вносить по ним соответствующие предложения.
3.3.11. При проведении контрольных мероприятий подготавливать:
- предложения руководству Службы о необходимости проведения встречных проверок, обследований и экспертиз.
- запросы о предоставлении информации, документов и материалов, объяснений должностных лиц объектов контроля в письменной и устной формах, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
- акты о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки).
3.3.12. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное уведомление объекта контроля (проверяемую организацию) о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также об изменении состава ревизионной (проверочной) группы;
3.3.13. Осуществлять контроль и обеспечивать качественное оформление актов ревизий (проверок), в том числе актов встречных проверок в соответствии с действующими правовыми и инструктивными материалами.
3.3.14. Осуществлять контроль и обеспечивать наличие в материалах проверок заверенных копий документов, подтверждающих нарушения, отраженные в акте ревизии (проверки);
3.3.15. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное вручение справки о завершении контрольных действий.
3.3.16. Осуществлять контроль и обеспечивать соблюдение сроков проведения ревизий и проверок, установленных руководителем Службы, а также сроков оформления актов ревизий и проверок, установленных нормативными правовыми и локальными актами.
3.3.17. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное направление объекту контроля один экземпляр акта ревизии (проверки).
3.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора обязан соблюдать требования указанные в статье 15 Федеральным законом N 79-ФЗ, а также соблюдать требования к служебному поведению в соответствии со статьей 18 Федеральным законом N 79-ФЗ.
3.5. Главный контролер-ревизор в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.
3.6. Главный контролер-ревизор в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.7. При обработке персональных данных главный контролер – ревизор обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.8. Гражданин, замещавший должность главного контролера – ревизора, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.9. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
3.10. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;
2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;
3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;
4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности отдела Службы;
5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела Службы;
6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела Службы;
7) разработка, согласование и представление на подпись документов;
8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службы;
9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела и Службы;
10) анализ деятельности отдела Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
11) выполнение задач и функций, возложенных на отдел Службы;
12) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов отдела Службы;
13) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе отдела и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;
14) по иным вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) служебного распорядка Службы;
2) проектов планов работы и отчетов Службы;
3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;
4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;
5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.
5.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений структурных подразделений Службы;
2) графика отпусков гражданских служащих отдела Службы;
3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы;
4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);
5) способность четко организовывать и планировать свою работу, расставлять приоритеты;
6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;
10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва;
11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;
13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий отдела Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);
15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
16) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;
17) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
18) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы.