Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 19 НА РАССМОТРЕНИИ 0 РЕШЕНО 19

Должностной регламент главного контролера-ревизора отдела

Последнее обновление: 08.06.2021

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего

должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва

1.Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее –гражданская служба) главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – главный контролер-ревизор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности: 04-3-3-009.

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере по использованию средств республиканского бюджета Республики Тыва и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.

1.4. Назначение и освобождение от должности главного контролера – ревизора осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, непосредственно подчиняется начальнику отдела контроля в сфере закупок.

1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) главного контролера – ревизора может быть возложено приказом руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.

1.7. На гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по иной должности отдела.

2. Квалификационные требования

2.1. Для замещения должности главного контролера – ревизора вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):

2.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.3. Для замещения должности главного контролера – ревизора не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.

2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Тыва;

е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;

ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;

з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;

3) знаниями и умениями в области кадровых технологий и гражданской службы.

2.1.5. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, включают:

а)  Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

б) Управленческие умения:

- умение эффективно планировать, организовывать работу и обеспечивать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения при проведении контрольных мероприятий;

- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

- соблюдать этику делового общения.

2.2. Для замещения должности главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика  и  бухгалтерский  учет  (по  отраслям)», «Юриспруденция». «Прикладная информатика (в экономике)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, а также дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок».

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:

1) бюджетного законодательства;

2) трудового законодательства;

3) гражданского законодательства;

4) административного законодательства;

5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

6) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;

7) законодательства в сфере противодействия коррупции;

8) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.

2.3. Иные профессиональные знания главного контролера – ревизора должны включать:

1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;

2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;

3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;

4) методы управления аппаратом государственного органа;

5) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

6) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

7) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

9) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;

10) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;

11) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;

12) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;

13) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

14) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

15) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;

16) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;

17) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;

18) методы государственного финансового контроля;

19) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;

20) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;

21) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

22) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;

23) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования.

2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работы с персоналом;

2) эффективно управлять межличностными отношениями и разрешать конфликты;

3)  управлять изменениями, постоянное совершенствование и инновации;

4) подготовка предложений по совершенствованию кадровой работы Службы;

5) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Службы, методических рекомендаций по вопросам деятельности Службы;

6) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

7) владение методами математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента, умение анализировать и обобщать информацию для использования в работе и для дальнейшего направления соответствующим органам, должностным лицам;

8) владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;

9) работа с различными источниками статистической и справочной информации, в том числе с общедоступными информационными системами;

10) работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;

11) умение работать с автоматизированными системами ведения бухгалтерского учета;

12) умение работать с базами данных;

13) систематизация и анализ информации, подготовка проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

14) использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

15) умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) принципы, методы управления, планирования, прогнозирования, анализа;

3) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

4) методы осуществления контрольной деятельности;

5) процедура организации и порядок проведения проверок;

6) меры, принимаемые по результатам проверки, реализация материалов проверок;

7) порядок возбуждения дела об административном правонарушении;

8) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

9) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

10) порядок ведения дел в судах различной инстанции;

11) принятие мер по противодействию коррупции, предотвращению конфликта интересов.

12) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими функциональными умениями: 

1) составление писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела Службы;

2) использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

3) умение проводить правовой анализ и делать логичные выводы, основанные на нормах права и законодательства;

4) ведение исковой и претензионной работы;

5 разработка и подготовка справок, актов, представлений, предписаний и других документов;

6) разработка и подготовка методик, методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;

7) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

8) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

9) представление интересов государственного органа в судах;

10) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий;

11) осуществление контроля реализации административных процедур, а также контроля исполнения решений и других распорядительных документов;

12) обеспечение приема, учета, обработки корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, составление номенклатуры дел отдела.

3. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.

В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей

- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

- получать объективную оценку своей служебной деятельности от начальника отдела;

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.

3.2. На гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности:

3.2.1. Обеспечивать деятельность отдела Службы.

3.2.2. Готовить, редактировать, представлять на согласование проекты локальных нормативных актов.

3.2.3. Обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности деятельности отдела.

3.2.4. Обеспечивать результативность и качество работы отдела и управления и вносить руководству Службы предложения о направлении на переподготовку и повышение квалификации сотрудников Службы.

3.2.5. По распоряжению руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, принимать участие в совещаниях, семинарах, занятиях по вопросам, касающимся деятельности Службы;

3.2.6. Организовывать и участвовать в проведении служебных проверок.

3.2.7. Информировать руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных при исполнении служебных обязанностей нарушениях действующего законодательства и готовить предложения по их устранению.

3.2.8. Осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации отдела Службы (справки, аналитические записки, доклады, статьи и другие материалы по направлению деятельности управления).

3.2.9. Готовить по итогам проведенных контрольных мероприятий материалы к рассмотрению на заседаниях и советах Правительства Республики Тыва, совещаниях Службы.

3.2.10. Участвовать в проведении технической учебы среди сотрудников Службы, а также при необходимости приглашать представителей министерств и ведомств республики, иных учреждений.

3.2.11. Участвовать в методической работе по вопросам деятельности управления Службы.

3.2.12. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации.

3.2.13. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

3.2.14. Участвовать в планировании и составлении графика отпусков отдела Службы.

3.2.15. Совместно со структурными подразделениями Службы организовывать мероприятия, связанные с деятельностью Службы.

3.2.16. Участвовать в работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.2.17. Выполнять требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Службы, регламентирующими порядок получения, обработки, хранения, предоставления и распространения персональных данных при обработке персональных данных государственных гражданских служащих и работников Службы, должностных лиц проверяемых организаций, включая лиц, привлекаемых к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать их конфиденциальность.

3.2.18. Организовывать и осуществлять работу по ведению делопроизводства отдела.

3.2.19. Обеспечивать составление отчетов по итогам квартала, полугодия и отчетного года о работе отдела и Службы в пределах своей компетенции.

3.2.20. Обеспечивать соответствие деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, правовых актов Правительства Республики Тыва и иных документов, регламентирующих деятельность Службы, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела Службы.

3.2.21. Обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела Службы.

3.2.22. Обеспечивать в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

3.2.23. Участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела Службы.

3.2.24. Участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Службы в сети Интернет.

3.2.25. Выполнять иные поручения руководства Службы.

3.3. По поручению руководителя (его заместителя) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, в необходимых случаях обязан:

3.3.1. Осуществлять в установленном порядке посредством плановых (внеплановых) ревизий (проверок) контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва;

3.3.2. Осуществлять в установленном порядке контроль и надзор за достоверностью отчетности при реализации государственных программ в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

3.3.3. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, государственных гарантий Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;

3.3.4. Принимать участие в формирования плана контрольных мероприятий на предстоящий год;

3.3.5. Осуществлять контроль за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок, правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями;

3.3.6. Осуществлять контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;

3.3.7. Принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3.3.8. Проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Республики Тыва и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

3.3.9. Возглавлять ревизионные (проверочные) группы по поручению руководителя Службы;

3.3.10. Составлять программы проведения контрольных мероприятий, вносить по ним соответствующие предложения.

3.3.11. При проведении контрольных мероприятий подготавливать:

- предложения руководству Службы о необходимости проведения встречных проверок, обследований и экспертиз.

- запросы о предоставлении информации, документов и материалов, объяснений должностных лиц объектов контроля в письменной и устной формах, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

- акты о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки).

3.3.12. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное уведомление объекта контроля (проверяемую организацию) о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также об изменении состава ревизионной (проверочной) группы;

3.3.13. Осуществлять контроль и обеспечивать качественное оформление актов ревизий (проверок), в том числе актов встречных проверок в соответствии с действующими правовыми и инструктивными материалами.

3.3.14. Осуществлять контроль и обеспечивать наличие в материалах проверок заверенных копий документов, подтверждающих нарушения, отраженные в акте ревизии (проверки);

3.3.15. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное вручение справки о завершении контрольных действий.

3.3.16. Осуществлять контроль и обеспечивать соблюдение сроков проведения ревизий и проверок, установленных руководителем Службы, а также сроков оформления актов ревизий и проверок, установленных нормативными правовыми и локальными актами.

3.3.17. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное направление объекту контроля один экземпляр акта ревизии (проверки).

3.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора обязан соблюдать требования указанные в статье 15 Федеральным законом N 79-ФЗ, а также соблюдать требования к служебному поведению в соответствии  со статьей 18 Федеральным законом N 79-ФЗ.

3.5. Главный контролер-ревизор в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.

3.6. Главный контролер-ревизор в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.7. При обработке персональных данных главный контролер – ревизор обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3.8. Гражданин, замещавший должность главного контролера – ревизора, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.9. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.

3.10. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:

1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;

2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;

3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;

4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности отдела Службы;

5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела Службы;

6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела Службы;

7) разработка, согласование и  представление на подпись документов;

8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службы;

9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела и Службы;

10) анализ деятельности отдела Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

11) выполнение задач и функций, возложенных на отдел Службы;

12) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов отдела Службы;

13) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе отдела и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;

14) по иным вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.

 5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) служебного распорядка Службы;

2) проектов планов работы и отчетов Службы;

3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;

4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;

5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.

5.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора отдела контроля в сфере закупок, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) положений структурных подразделений Службы;

2) графика отпусков гражданских служащих отдела Службы;

3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность главного контролера – ревизора, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность главного контролера – ревизора, оценивается по следующим показателям:

1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы;

4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);

5) способность четко организовывать и планировать свою работу, расставлять приоритеты;

6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;

7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;

10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва;

11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;

13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий отдела Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);

15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

16) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;

17) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;

18) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы.