ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего
должность начальника отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
1.Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее – гражданская служба) начальника отдела контроля в сфере закупок Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – начальник отдела) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители».
Регистрационный номер (код) должности: 04-1-3-007.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.
1.4. Назначение и освобождение от должности начальника отдела контроля в сфере закупок осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, подчиняется начальнику управления финансового контроля и аналитики, либо лицу, исполняющему его обязанности.
1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) начальника отдела контроля в сфере закупок, и с его согласия, исполнение его должностных обязанностей может быть возложено приказом руководителя Службы на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.
2. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности начальника отдела контроля в сфере закупок вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.2. Для замещения должности начальника отдела контроля в сфере закупок не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
д) Конституции Республики Тыва;
е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;
ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;
з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;
3) знаниями и умения в области правового обеспечения учреждения.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела включают:
а) Общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
б) Управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения при проведении контрольных мероприятий;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения.
2.2 Для замещения должности начальника отдела отдела контроля в сфере закупок в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, должен должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Юриспруденция». «Прикладная информатика (в экономике)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, а также дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок».
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:
1) бюджетного законодательства;
2) трудового законодательства;
3) гражданского законодательства;
4) административного законодательства;
5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
6) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;
7) законодательства в сфере противодействия коррупции;
8) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.
2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:
1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;
3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;
4) методы управления аппаратом государственного органа;
5) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
6) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
7) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
9) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;
10) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;
11) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;
12) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
13) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
14) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
15) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
16) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;
17) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
18) методы государственного финансового контроля;
19) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;
20) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
21) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
22) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;
23) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования.
2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работы с персоналом;
2) эффективно управлять межличностными отношениями и разрешать конфликты;
3) управлять изменениями, постоянное совершенствование и инновации;
4) подготовка предложений по совершенствованию кадровой работы Службы;
5) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Службы, методических рекомендаций по вопросам деятельности Службы;
6) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
7) владение методами математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента, умение анализировать и обобщать информацию для использования в работе и для дальнейшего направления соответствующим органам, должностным лицам;
8) владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
9) работа с различными источниками статистической и справочной информации, в том числе с общедоступными информационными системами;
10) работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;
11) умение работать с автоматизированными системами ведения бухгалтерского учета;
12) умение работать с базами данных;
13) систематизация и анализ информации, подготовка проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
14) использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;
15) умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
2) принципы, методы управления, планирования, прогнозирования, анализа;
3) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
4) методы осуществления контрольной деятельности;
5) процедура организации и порядок проведения проверок;
6) меры, принимаемые по результатам проверки, реализация материалов проверок;
7) порядок возбуждения дела об административном правонарушении;
8) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
9) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
10) порядок ведения дел в судах различной инстанции;
11) принятие мер по противодействию коррупции, предотвращению конфликта интересов.
12) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента.
2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) составление писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела Службы;
2) использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;
3) разработка, рассмотрение и согласование справок, актов, представлений, предписаний и иных документов;
4) разработка и подготовка методик, методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;
5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;
6) аттестация, прием квалификационных экзаменов;
7) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
8) представление интересов государственного органа в судах;
9) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
10) осуществление контроля реализации административных процедур, а также контроля исполнения решений и других распорядительных документов.
3. Основные должностные права, обязанности и ответственность гражданского служащего
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.
В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей
- представлять интересы Службы по доверенности;
- вносить предложения руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, о поощрении сотрудников отдела Службы за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по вопросам повышения эффективности работы отдела, управления и Службы в целом, совершенствования своей служебной деятельности;
- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении сотрудников отдела к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими дисциплинарного проступка;
- получать объективную оценку своей служебной деятельности от руководителя и заместителя руководителя Службы;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.
3.2. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности:
3.2.1. Осуществлять оперативное управление деятельностью отдела Службы.
3.2.2. Исполнять поручения руководства Службы, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
3.2.3. Обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности деятельности отдела.
3.2.4. Обеспечивать, оценивать результативность и качество работы сотрудников отдела и вносить руководству Службы предложения о направлении их на переподготовку и повышение квалификации.
3.2.5. По распоряжению руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, принимать участие в совещаниях, семинарах, занятиях по вопросам, касающимся деятельности Службы.
3.2.6. Готовить материалы к рассмотрению на заседаниях и советах Правительства Республики Тыва, совещаниях Службы.
3.2.7. Информировать руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных при исполнении служебных обязанностей сотрудниками Службы нарушениях действующего законодательства и готовить предложения по их устранению.
3.2.8. Распределять обязанности между сотрудниками отдела Службы.
3.2.9. Осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации отдела и Службы (справки, аналитические записки, доклады, статьи и другие материалы по направлению деятельности управления).
3.2.10. Обеспечивать контроль, своевременную и качественную подготовку отчетов по итогам квартала, полугодия и отчетного года о работе отдела, управления и Службы в пределах своей компетенции;
3.2.11. Организовывать проведение технической учебы с сотрудниками Службы, а также при необходимости с приглашением представителей министерств и ведомств республики, иных учреждений.
3.2.12. Обеспечивать участие в судопроизводстве сотрудников отдела Службы в качестве представителей Службы при рассмотрении споров по жалобам и искам, предъявляемым к Службе.
3.2.13. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
3.2.14. Осуществлять наставничество вновь принятых сотрудников по специфике деятельности управления Службы.
3.2.15. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации, в том числе государственной тайны.
3.2.16. Совместно со структурными подразделениями Службы организовывать мероприятия, связанные с деятельностью Службы.
3.2.17. Проверять законность применения нормативных правовых актов по результатам выявленных нарушений.
3.2.18. Готовить, редактировать, согласовывать проекты нормативных правовых, локальных правовых актов Службы;
3.2.19. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю:
проводить проверки, ревизии и обследования;
направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направлять финансовым органам уведомления и применении бюджетных мер принуждения;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначать (организовать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
направлять в суд иски о возмещении ущерба, причиненного Республике Тыва в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2.20. Организовывать осуществление внеплановых контрольных мероприятий на основании:
результата анализа данных, содержащихся в информационных системах;
установления должностным лицом Службы в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы;
результата рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, с учетом риск-ориентированного подхода, установленного правовым актом Службы;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных Службой представлений и (или) предписаний;
результата проведенного контрольного мероприятия, в том числе в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения камеральной проверки.
3.2.21. Организовать и осуществлять в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных Отделом для рассмотрения и принятия мер;
3.2.22. Организовать и направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.
3.2.23. Осуществлять контроль за:
оформлением материалов контрольных мероприятий в соответствии с требованиями федеральных стандартов;
за представлением на контрольную комиссию Службы материалов по результатам контрольных мероприятий;
за подготовкой и направлением объектам контроля:
представлений, содержащих информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и обязательных для исполнения требований об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий либо о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;
предписаний, направляемых в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения, содержащие обязательные для исполнения требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию;
за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к исполнению требований представлений и предписаний;
осуществление в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях.
3.2.24. Осуществлять контроль за мерами, принятыми правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями, по результатам контрольных мероприятий, проведенных Отделом.
3.2.25. Своевременное размещение информации по результатам контрольных мероприятий в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет.
3.2.26. Принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений:
требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов.
3.2.27. Участвовать в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и координирует работу по их внедрению.
3.2.28. Участвовать в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции Управления.
3.2.29. Вносить предложения по созданию совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп) в установленной сфере деятельности и участвует в их работе.
3.2.30. Запрашивать и получать сведения, включая базы данных Службы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.2.31. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, научные, образовательные и иные организации, ученых и специалистов.
3.2.32. Координировать работу по организации и проведению семинаров и конференций.
3.2.33. Обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных планами работы, поручений и заданий руководства Службы, анализировать и обобщать информацию, готовить отчеты и справки по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, подготавливать информацию и материалы для доклада Службы в Правительство Республики Тыва о результатах проведенных контрольных мероприятий.
3.2.34. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.35. Обеспечивать в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела.
3.2.36. Обеспечивать повышение квалификации гражданских служащих Отдела путем проведения технико-экономических учеб.
3.2.37. Осуществлять в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе работу по ведению текущего делопроизводства и подготовке документов, собранных в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Службы.
3.2.38. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.
3.2.39. Принимать участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными государственными органами.
3.2.40. Вносить сведения о проведенных контрольных мероприятиях Службы в финансово-бюджетной сфере, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в сводную отчетность.
3.2.41. Вносить предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Службы в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.
3.2.42. Принимать меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок.
3.2.43. Осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, правовых актов Правительства Республики Тыва и иных документов, регламентирующих деятельность Службы, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Управления.
3.2.44. Осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.
3.2.45. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.
3.2.46. Поддерживать контент сайта Службы в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела.
3.2.47. Участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Службы в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах сайта Службы.
3.2.48. Осуществлять полномочия по поддержке развития добровольчества (волонтерства) в соответствии с компетенцией Отдела.
3.2.49. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.2.50. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
3.3. По поручению руководителя (его заместителя) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, в необходимых случаях обязан:
3.3.1. Осуществлять в установленном порядке посредством плановых (внеплановых) ревизий (проверок) контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва;
3.3.2. Осуществлять в установленном порядке контроль и надзор за достоверностью отчетности при реализации государственных программ в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3.3.3. Осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, государственных гарантий Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;
3.3.4. Принимать участие в формирования плана контрольных мероприятий на предстоящий год;
3.3.5. Осуществлять контроль за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок, правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями;
3.3.6. Осуществлять контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
3.3.7. Принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3.3.8. Проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Республики Тыва и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
3.3.9. Возглавлять ревизионные (проверочные) группы по поручению руководителя Службы;
3.3.10. Составлять программы проведения контрольных мероприятий, вносить по ним соответствующие предложения.
3.3.11. При проведении контрольных мероприятий подготавливать:
- предложения руководству Службы о необходимости проведения встречных проверок, обследований и экспертиз.
- запросы о предоставлении информации, документов и материалов, объяснений должностных лиц объектов контроля в письменной и устной формах, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
- акты о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки);
- протоколы об административных правонарушениях по обнаруженным административным правонарушениям в соответствии с компетенцией Службы.
3.3.12. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное уведомление объекта контроля (проверяемую организацию) о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также об изменении состава ревизионной (проверочной) группы;
3.3.13. Осуществлять контроль и обеспечивать качественное оформление актов ревизий (проверок), в том числе актов встречных проверок в соответствии с действующими правовыми и инструктивными материалами.
3.3.14. Осуществлять контроль и обеспечивать наличие в материалах проверок заверенных копий документов, подтверждающих нарушения, отраженные в акте ревизии (проверки);
3.3.15. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное вручение справки о завершении контрольных действий.
3.3.16. Осуществлять контроль и обеспечивать соблюдение сроков проведения ревизий и проверок, установленных руководителем Службы, а также сроков оформления актов ревизий и проверок, установленных нормативными правовыми и локальными актами.
3.3.17. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное направление объекту контроля один экземпляр акта ревизии (проверки).
3.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела обязан соблюдать требования указанные в статье 15 Федеральным законом N 79-ФЗ, а также соблюдать требования к служебному поведению в соответствии со статьей 18 Федеральным законом N 79-ФЗ
3.5. Начальник отдела в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.
3.6. Начальник отдела в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.7. При обработке персональных данных начальник отдела обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.8. Гражданин, замещавший должность начальника отдела, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.9. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
3.10. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансового контроля и надзора в органах государственного (муниципального) управления и социальной сферы, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;
2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;
3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;
4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности отдела Службы;
5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела Службы;
6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела Службы;
7) редактирование и согласование представленных на подпись документов;
8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службе;
9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела, управления и Службы;
10) анализ деятельности отдела Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
11) указания и поручения сотрудникам отдела в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел, управление и Службу;
12) осуществление методического руководства работой отдела Службы;
13) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов отдела Службы;
14) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе отдела и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;
15) по иным вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) служебного распорядка Службы;
2) проектов планов работы и отчетов Службы;
3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;
4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;
5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела кнтроля в сфере закупок, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений структурных подразделений Службы;
2) графика отпусков гражданских служащих отдела и управления Службы;
3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела контроля в сфере закупок, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела контроля в сфере закупок, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела контроля в сфере закупок, оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы;
4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);
5) способность четко организовывать и планировать работу свою и отдела, расставлять приоритеты;
6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;
10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и Республики Тыва;
11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;
13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий отдела Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);
15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
16) отсутствие нарушений по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
17) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;
18) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
19) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы.