ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего
должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
1.Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее –гражданская служба) начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – Служба) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители».
Регистрационный номер (код) должности: 04-1-3-007.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.
1.4. Назначение и освобождение от должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, подчиняется руководителю Службы, заместителю руководителя, начальнику управления административно-контрольной деятельности, либо лицам, исполняющим их обязанности.
1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, а также в случае служебной необходимости и с его согласия, исполнение его должностных обязанностей может быть возложено приказом руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.
2. Квалификационные требования
-
- Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.2. Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
д) Конституции Республики Тыва;
е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;
ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;
з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;
3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, включают:
Общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
Управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
-
- Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Экономика», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:
1) бюджетного законодательства;
2) трудового законодательства;
3) гражданского законодательства;
4) административного законодательства;
5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
8) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;
9) законодательства в сфере противодействия коррупции;
10) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения должны включать:
1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;
3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;
4) методы управления аппаратом государственного органа;
5) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подведомственных учреждений и территориальных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
6) требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных и их защиты;
7) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
8) правила антикоррупционного поведения, понимание своей ответственности перед обществом и государством;
9) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
10) понятие правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации;
11) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
12) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
13) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;
14) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;
15) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;
16) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
17) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
18) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
19) правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
20) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
21) порядок утверждения и критерии государственных программ, механизм оценки эффективности их реализации;
22) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);
23) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;
24) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
25) методы государственного финансового контроля;
26) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;
27) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
28) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
29) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;
30) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования;
31) организация взаимодействия с правоохранительными и иными органами и организациями по вопросам полномочий Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва;
32) особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;
33) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;
34) порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
35) понимание основных тенденций развития и структуры отрасли информационных технологий;
36) понимание базовых информационных ресурсов;
37) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;
38) знания, полученные в рамках программ повышения квалификации по темам: «Информационные системы и технологии».
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) разработка плана и плана-графика закупок товаров, работ, услуг и вносить в них изменения;
2) разработка конкурсной документации, документации об аукционе, иной документации в соответствии с требованиями законодательств;
3) работа в единой информационной системе закупок;
4) ведение заседания комиссии по проведению закупки, составление протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;
5) составление отчетной документации, содержащей информацию об исполнении контракта, а также об изменении контракта или о его расторжении.
6) обеспечение контроля по приему, учету, обработке корреспонденции, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, составлению номенклатуры дел;
7) обеспечение информационной безопасности и защиты информации, в том числе конфиденциальной информации в Службе.
Раздел 2. Квалификационные требования
2.1. Уровень профессионального образования – высшее образование по направлению (специальности): финансовое, экономическое.
2.2. Для замещения должности начальника отдела не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.
2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
2.3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должен знать:
Конституции Российской Федерации и Республики Тыва; федеральные законы и законы Республики Тыва; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва, нормативные правовые акты, правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.
2.3.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, делового общения, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
3. Основные должностные права, обязанности и ответственность гражданского служащего
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.
В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей
- представлять интересы Службы по доверенности;
- вносить предложения руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, о поощрении сотрудников управления Службы за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по вопросам повышения эффективности работы отдела, управления и Службы в целом, совершенствования своей служебной деятельности;
- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении сотрудников отдела к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими дисциплинарного проступка;
- получать объективную оценку своей служебной деятельности от руководителя и заместителя руководителя Службы;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.
3.2. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности, помимо должностных обязанностей указанных в статьях 15, 18 Федерального Закона № 79-ФЗ:
3.2.1. Обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
3.2.2. Обеспечивать повышение эффективности деятельности отдела;
3.2.3. Организовывать и осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью отдела;
3.2.4. Обеспечивать правильное расходование денежных средств и материальных ценностей, соблюдение строжайшего режима экономии Службы;
3.2.5. Обеспечивать ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, исполнения сметы расходов.
3.2.6. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию функций Службы как получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Службы.
3.2.7. Осуществлять функции администратора доходов республиканского бюджета в части поступлений по главе 921 "Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 921 " Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва " указана как получатель.
3.2.8. Осуществлять качественное формирование и представление в установленные сроки налоговой, статистической и бюджетной отчетности.
3.2.9. Осуществлять формирование полной и достоверной информации о финансовой и хозяйственной деятельности Службы.
3.2.10. Составлять проект бюджетной сметы Службы и представления его на рассмотрение в Министерство финансов Республики Тыва.
3.2.11. Обеспечивать формирование бюджетной сметы, изменения в бюджетную смету Службы в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств.
3.2.12. Осуществлять ведение и формирование отчетности по управленческому учету.
3.2.13. Осуществлять разработку проектов бюджета на очередной финансовый год по видам и статьям расходов.
3.2.14. Обеспечивать должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.
3.2.15. Осуществлять постоянный контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и материальных ценностей, правильным расходованием фонда заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий, материальной помощи, соблюдением установленных штатов, должностных окладов и тарифных ставок, смет расходов.
3.2.16. Своевременно принимать меры по передвижке лимитов бюджетных ассигнований по видам расходов в разрезе экономической классификации для обеспечения эффективного и своевременного финансирования.
3.2.17. Осуществлять контроль за правильным расходованием фондов заработной платы и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы.
3.2.18. Осуществлять анализ правильности и экономности использования средств, выделенных на расходы по обеспечению жизнедеятельности Службы в соответствии с заключенными контрактами либо договорами.
3.2.19. Обеспечивать ведения реестра расходных обязательств Службы по утвержденным сметам.
3.2.20. Составлять прогноз кассового плана исполнения бюджета Службы, возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета ,содержащегося синтетические и аналитические счета , форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций , форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
3.2.21. Осуществлять расчеты по начислению и выплате заработной платы работникам Службы, обеспечивать выдачу различных справок по этому вопросу.
3.2.22. Обеспечивать ведение учета и перечисление удержаний из заработной платы, начислений на заработную плату.
3.2.23. Обеспечивать ведение индивидуального персонифицированного учета с последующим представлением в Пенсионный фонд РФ.
3.2.24. Обеспечивать получение наличных денежных средств и внесения их на расчетный счет Службы через карточку «Мир» в соответствии с законодательством РФ.
3.2.25. Обеспечивать ведение аналитического учета основных средств и материальных ценностей, обработку документации о поступлении и внутренним перемещении объектов основных средств и материальных ценностей.
3.2.26. Обеспечивать проведение в установленные сроки, а также при смене материально-ответственных лиц ,инвентаризации основных средств и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации и точное отражение их в бухгалтерской документации.
3.2.27. Осуществлять начисления амортизации основных средств в соответствии с законодательством РФ.
3.2.28. Обеспечивать заключения договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами.
3.2.29. Осуществлять проведение инвентаризации денежных средств, расчетов с поставщиками, расчетов по выданным авансам, контролировать и обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
3.2.30. Обеспечивать ведение учета средств, поступивших во временное распоряжение.
3.2.31. Осуществлять контроль за выданными под отчет денежных средств.
3.2.32. Обеспечивать организацию приемки товаров, работ и услуг для нужд Службы.
3.2.33. Не допускать нарушения при ведении финансового менеджмента при осуществлении внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.34. Осуществлять контроль над информационным обеспечением деятельности Службы, а именно:
- обеспечивать функционирование, программно-технических средств и комплексов, а также локально-вычислительной сети Службы;
- анализировать и устранять аварийные ситуации в программно-аппаратных комплексах;
- обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования и множительно-копировальной техники;
- формировать и вести архивы страховочных копий общесистемного и прикладного программного обеспечения;
- устанавливать и осуществлять контроль над работоспособностью системного и прикладного программного обеспечения на персональных компьютерах и вычислительных сетях;
- проводить обучение сотрудников Службы приемам и методам работы с программным обеспечением;
- организовывать техническое обслуживание и мелкий ремонт электронно-вычислительной техники и оборудования;
- планировать пополнение электронно-вычислительной техники, программного обеспечения и расходных материалов, организует их получение (приобретение), установку и учет, а также их списание, принимает на ответственное хранение лицензионные программные продукты и технические средства;
- осуществлять контроль над использованием программного и аппаратного обеспечения, разрабатывает предложения по повышению эффективности его использования и правил эксплуатации;
- устранять аварийных ситуаций в программно-аппаратных комплексах;
- обеспечивать работу с электронной почтой и функционирование каналов связи (модемных и пр.), принимает меры по поддержанию их качества;
- обеспечивать достоверность, защиту информации и своевременность ее предоставления;
- разрешать или ограничивать доступ к информации, определяет порядок и условия такого доступа;
- анализировать потребности организации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации;
- осуществлять информационную поддержку интернет-сайта Службы и технологическое обеспечение его функционирования;
- обеспечивать защиту полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации.
3.2.35. Принимать участие в общественной деятельности, проводимой Службой;
3.2.36. Участвовать в разработке локальных актов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и координирует работу по их внедрению.
3.2.37. В отдельных случаях по поручению руководителя Службы организует осуществление в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов республиканского бюджета и администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в установленной сфере деятельности;
3.2.38. Обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
3.2.39. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.2.40. Осуществлять в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе работы по ведению текущего делопроизводства и подготовке документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Службы;
3.2.41. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих Отдела;
3.2.42. Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих Отдела путем проведения технико-экономических учеб;
3.2.43. Организовывать информационное обеспечение населения информацией о деятельности Службы на официальный сайт Службы с использованием информационных технологий;
3.2.44. Осуществлять полномочия по поддержке развития добровольчества (волонтерства) в соответствии с компетенцией Службы;
3.2.45. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.2.46. Обеспечивать конфиденциальности персональных данных гражданских служащих, работников в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
3.2.47. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Службы в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. Начальник отдела в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.
3.4. Начальник отдела в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.5. При обработке персональных данных начальник отдела обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.6. Гражданин, замещавший должность начальника отдела, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
3.8. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;
2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;
3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;
4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности отдела Службы;
5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела Службы;
6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела Службы;
7) редактирование и согласование представленных на подпись документов;
8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службе;
9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела, управления и Службы;
10) анализ деятельности отдела Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
11) указания и поручения сотрудникам отдела в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел, управление и Службу;
12) осуществление методического руководства работой отдела Службы;
13) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов отдела Службы;
14) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе отдела и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;
15) по иным вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) служебного распорядка Службы;
2) проектов планов работы и отчетов Службы;
3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;
4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;
5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений структурных подразделений Службы;
2) графика отпусков гражданских служащих отдела и управления Службы;
3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы;
4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);
5) способность четко организовывать и планировать работу свою и отдела, расставлять приоритеты;
6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;
10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва;
11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;
13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий отдела Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);
15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
16) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;
17) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
18) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы.