- Порядок сбора и анализа обратной связи от внутренних и внешних клиентов
- Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва в области кадровой работы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности
- Об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом и порядка взаимодействия с клиентом в Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
- Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов
- Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельности Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва на период 2023-2024 гг.
- Об утверждении Порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
- Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом
- Об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внутренних и внешних клиентов) в Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва