Цвета сайта:
Размер шрифта:

Работа с обращениями граждан за 2024 год

Последнее обновление: 13.11.2025

Информация о работе Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва с обращениями граждан и организаций за истекший период 2024 года.

Работа с обращениями граждан в Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – Служба) осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Прием граждан осуществляется руководителем Службы в установленные дни, в соответствии с утвержденным графиком, поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Службы.
По всем обращениям Служба обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
Обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, перенаправляются в соответствии со статьей 8 Федерального закона № 59-ФЗ в 7-дневный срок.
За 2024 год в Службу поступило 15 обращений, из них от физических лиц – 6, от объединений граждан – 2, юридических лиц - 7, из них по проверке: - исполнения условий заключенных государственных контрактов - 6; - о правомерности начисления заработной платы и удержаний – 1; - об изменении размера выплаты субсидии – 1, - финансово-хозяйственной деятельности (далее - ФХД) и отдельных вопросов ФХД бюджетных организаций - 2,  - о некачественном строительстве дорог – 1, - частного характера (ходатайства, о представлении копий документов) - 4. Рассмотрено обращений по существу - 14, перенаправлено в иные органы - 1.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно в Администрацию Президента Российской Федерации представляется информация о результатах рассмотрения обращений граждан посредством использования закрытого интернет-портала «ССТУ.РФ» по обращениям, поступающим через официальный сайт Службы в форме электронного документа через программное обеспечение «Счетчик обращений граждан». 
С 01.07.2017 на основании Указа Президента Российской Федерации на закрытом интернет-портале «ССТУ.РФ» ежемесячно размещаются обращения и результаты их рассмотрения.