ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего
должность заместителя начальника управления финансового контроля и аналитики Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва
1.Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее – гражданская служба) заместителя начальника управления финансового контроля и аналитики Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – заместитель начальник управления) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители».
Регистрационный номер (код) должности: 04-1-3-006.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.
1.4. Назначение и освобождение от должности заместителя начальника управления осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, подчиняется начальнику финансового контроля и аналитики управления, либо лицу, исполняющему его обязанности.
1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) начальника начальнику финансового контроля и аналитики управления, и с его согласия, исполнение его должностных обязанностей может быть возложено приказом руководителя Службы на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.
2. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности заместителя начальника управления вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.2. Для замещения должности заместителя начальника управления не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
д) Конституции Республики Тыва;
е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;
ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;
з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;
3) знаниями и умения в области правового обеспечения учреждения.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника управления включают:
а) Общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
б) Управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения при проведении контрольных мероприятий;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения.
2.2. Для замещения должности заместителя начальника управления в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Строительство уникальных зданий и сооружений» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. заместитель начальника управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации;
4) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
5) Гражданский кодекс Российской Федерации;
6) Налоговый кодекс Российской Федерации;
7) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
9) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
10) Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
11) Федеральный закон от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
12) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
13) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
14) Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
15) Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;
17) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
18) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства», «Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства»);
19) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2015 № 964 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)»;
20) Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;
21) Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкций по его применению»;
22) Приказы Минфина России об утверждении положений по бухгалтерскому учету;
23) Формы бухгалтерской отчетности организаций, утвержденные приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н;
24) Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденные приказом Минфина России от 20.05.2003 № 44н;
25) Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденные приказом Минфина России от 21.12.1998 № 64н;
26) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 г. № 157н;
27) Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. № 174н;
28) Инструкция по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденная приказом Минфина РФ от 06 декабря 2010 г. № 162н;
29) Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н;
30) Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 июля 99 г. № 43н;
31) Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 г. № 63н;
32) Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 11.05.2011 № 70 «О Кодексе этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва»;
33) Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 № 320 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению»;
34) Постановление Правительства Республики Тыва от 23.12.2015 № 603 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»;
35) Постановление Правительства Республики Тыва от 15.05.2007 № 605 «Об утверждении Положения о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва и ее структуры»;
36) Постановление Правительства Республики Тыва от 17.08.2020 № 1235 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов»;
37) Постановление Правительства Республики Тыва от 23.07.2020 № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»;
38) Постановление Правительства Республики Тыва от 17.08.2020 № 1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц»;
39) Приказ Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 21.09.2015 г. № 180 «Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере»;
40) Положение об управлении финансового контроля и аналитики.
2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника управления финансового контроля и аналитики должны включать:
1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;
3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;
4) методы управления аппаратом государственного органа;
5) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
6) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
7) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
9) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;
10) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;
11) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;
12) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
13) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
14) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
15) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
16) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;
17) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
18) методы государственного финансового контроля;
19) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;
20) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
21) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
22) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;
23) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования.
2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работы с персоналом;
2) эффективно управлять межличностными отношениями и разрешать конфликты;
3) управлять изменениями, постоянное совершенствование и инновации;
4) подготовка предложений по совершенствованию кадровой работы Службы;
5) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов Службы, методических рекомендаций по вопросам деятельности Службы;
6) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
7) владение методами математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента, умение анализировать и обобщать информацию для использования в работе и для дальнейшего направления соответствующим органам, должностным лицам;
8) владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
9) работа с различными источниками статистической и справочной информации, в том числе с общедоступными информационными системами;
10) работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;
11) умение работать с автоматизированными системами ведения бухгалтерского учета;
12) умение работать с базами данных;
13) систематизация и анализ информации, подготовка проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
14) использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;
15) умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
2) принципы, методы управления, планирования, прогнозирования, анализа;
3) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
4) методы осуществления контрольной деятельности;
5) процедура организации и порядок проведения проверок;
6) меры, принимаемые по результатам проверки, реализация материалов проверок;
7) порядок возбуждения дела об административном правонарушении;
8) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
9) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
10) порядок ведения дел в судах различной инстанции;
11) принятие мер по противодействию коррупции, предотвращению конфликта интересов.
12) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента.
2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование справок, актов, представлений, предписаний и иных документов;
2) разработка и подготовка методик, методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;
3) организация и проведение мониторинга применения законодательства;
4) аттестация, прием квалификационных экзаменов;
5) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
6) представление интересов государственного органа в судах;
7) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
8) осуществление контроля реализации административных процедур, а также контроля исполнения решений и других распорядительных документов.
9) составление писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам, отнесенным к компетенции управления финансового контроля и аналитики Службы.
3. Основные должностные права, обязанности и ответственность гражданского служащего
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.
В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей
- представлять интересы Службы по доверенности;
- вносить предложения руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, о поощрении сотрудников управления Службы за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по вопросам повышения эффективности работы управления финансового контроля и аналитики и Службы в целом, совершенствования своей служебной деятельности;
- повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
- вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении сотрудников управления финансового контроля и аналитики к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими дисциплинарного проступка;
- получать объективную оценку своей служебной деятельности от руководителя и заместителя руководителя Службы;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
- запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.
3.2. На гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника управления, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности:
3.2.1. Осуществлять оперативное управление деятельностью управления Службы.
3.2.2. Исполнять поручения руководства Службы, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
3.2.3. Обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы.
3.2.4. Обеспечивать, оценивать результативность и качество работы сотрудников управления финансового контроля и аналитики и вносить руководству Службы предложения о направлении их на переподготовку и повышение квалификации.
3.2.5. По распоряжению руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, принимать участие в совещаниях, семинарах, занятиях по вопросам, касающимся деятельности Службы.
3.2.6. Готовить материалы к рассмотрению на заседаниях и советах Правительства Республики Тыва, совещаниях Службы.
3.2.7. Информировать руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных при исполнении служебных обязанностей сотрудниками Службы нарушениях действующего законодательства и готовить предложения по их устранению.
3.2.8. Распределять обязанности между сотрудниками управления финансового контроля и аналитики Службы.
3.2.9. Осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации управления финансового контроля и аналитики и Службы (справки, аналитические записки, доклады, статьи и другие материалы по направлению деятельности управления).
3.2.10. Организовывать проведение технической учебы с сотрудниками Службы, а также при необходимости с приглашением представителей министерств и ведомств республики, иных учреждений.
3.2.11. Обеспечивать участие в судопроизводстве сотрудников управления финансового контроля и аналитики а Службы в качестве представителей Службы при рассмотрении споров по жалобам и искам, предъявляемым к Службе.
3.2.12. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
3.2.13. Осуществлять наставничество вновь принятых сотрудников по специфике деятельности управления Службы.
3.2.14. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации, в том числе государственной тайны.
3.2.15. Совместно со структурными подразделениями Службы организовывать мероприятия, связанные с деятельностью Службы.
3.2.16. Проверять законность применения нормативных правовых актов по результатам выявленных нарушений.
3.2.17. Готовить, редактировать, согласовывать проекты нормативных правовых, локальных правовых актов Службы;
3.2.18. Составлять заключения на проекты нормативных правовых актов Службы, проводить в установленном порядке антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Службы.
3.2.19. Осуществлять визирование, проведение правовой экспертизы и подготовку заключений на проекты законов Республики Тыва, указов и распоряжений Главы Республики Тыва, постановлений и распоряжений Правительства Республики Тыва, проектов соглашений (договоров), заключаемых от имени Главы Республики Тыва и (или) Правительства Республики Тыва, других правовых актов, разрабатываемых Службой;
3.2.20. Обеспечивать правовое сопровождение ревизий и проверок; осуществление методической работы по правовым вопросам в Службе, оказание практической, в том числе правовой помощи работникам Службы в оформлении различного рода правовых документов.
3.2.22. Обеспечивать правовое сопровождение производств по делам об административных правонарушениях;
3.2.23. Осуществлять методическое руководство правовой работой в Службе;
3.2.24. Обеспечивать представление законных интересов Службы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, правоохранительных органах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, в соответствии с выданной доверенностью, а также при наличии соответствующего поручения интересы Главы Республики Тыва, Правительства Республики Тыва в судах.
3.2.25. Проводить анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел.
3.2.26. Направлять в установленные сроки нормативные правовые акты Службы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва для внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
3.2.27. Совместно с другими структурными подразделениями Службы осуществлять:
а) мониторинг отраслевого федерального законодательства и законодательства Республики Тыва и при необходимости подготавливать соответствующие проекты правовых актов;
б) изучение поступивших актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва, по результатам изучения - подготовку проектов правовых актов, либо проектов возражений на них при наличии соответствующих оснований, а также проектов информации о результатах их рассмотрения соответственно в прокуратуру Республики Тыва, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва;
3.2.28. Осуществлять консультирование работников Службы по правовым вопросам, относящимся к компетенции Службы;
3.2.29. Обеспечивать изучение, обобщение и распространение положительной практики проведения контрольных мероприятий внутри управления финансового контроля и аналитики, опыта иных органов в сфере осуществления государственного финансового контроля;
3.2.30. Обеспечивать систематизацию законодательных, нормативных и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к проведению ревизий и проверок в финансово-бюджетной сфере, отслеживание изменений законодательства, имеющих значение при проведении ревизий и проверок, и доведение до сведения работников управления Службы;
3.2.31. Обеспечивать предварительный контроль и согласование подготовленных в Службе документов, в том числе материалов проверок для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) руководителем и направления проверенным организациям, правоохранительным органам и иным лицам;
3.2.32. Организовывать профессиональную подготовку сотрудников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.2.33. Организовывать и участвовать в проведении служебных проверок.
3.2.34. Организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Службе.
3.2.35. Обеспечивать планирование и составление графика отпусков сотрудников Службы.
3.2.36. Осуществлять контроль по формированию кадрового резерва Службы для замещения должностей государственной гражданской службы на конкурсной основе и его эффективное использование;
3.2.37. Участвовать в работе аттестационной и конкурсной комиссий.
3.2.38. Осуществлять контроль за подготовкой проектов актов Службы, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформлением соответствующих решений;
3.2.39. Обеспечивать контроль за учетом и ведением трудовых книжек и личных дел сотрудников Службы;
3.2.40. Осуществлять работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3.2.41. Выполнять требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Службы, регламентирующими порядок получения, обработки, хранения, предоставления и распространения персональных данных при обработке персональных данных государственных гражданских служащих и работников Службы, должностных лиц проверяемых организаций, включая лиц, привлекаемых к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать их конфиденциальность;
3.2.42. Осуществлять контроль за размещением информации в сфере государственной гражданской службы в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ФГИС «ЕИС»);
3.2.43. Обеспечивать контроль, своевременную и качественную подготовку в установленные сроки отчетов управления;
3.2.44. Осуществлять контроль ведения делопроизводства в пределах компетенции управления финансового контроля и аналитики Службы;
3.2.45. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.2.46. Осуществлять контроль за работой по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы.
3.2.47. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы конфиденциальной информации, в том числе государственной тайны.
3.2.48. Обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы;
3.2.49. Обеспечивать в пределах компетенции управления выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
3.2.50. Участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций управления финансового контроля и аналитики Службы;
3.2.51. Участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Службы в сети Интернет;
3.3. По поручению руководителя (его заместителя) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, в необходимых случаях обязан:
3.3.1. Осуществлять в установленном порядке посредством плановых (внеплановых) ревизий (проверок) контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва;
3.3.2. Осуществлять в установленном порядке контроль и надзор за достоверностью отчетности при реализации государственных программ в установленной сфере деятельности, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3.3.3. Осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, государственных гарантий Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;
3.3.4. Принимать участие в формирования плана контрольных мероприятий на предстоящий год;
3.3.5. Осуществлять контроль за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок, правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями;
3.3.6. Осуществлять контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
3.3.7. Принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3.3.8. Проводить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Республики Тыва и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
3.3.9. Возглавлять ревизионные (проверочные) группы по поручению руководителя Службы;
3.3.10. Составлять программы проведения контрольных мероприятий, вносить по ним соответствующие предложения.
3.3.11. При проведении контрольных мероприятий подготавливать:
- предложения руководству Службы о необходимости проведения встречных проверок, обследований и экспертиз.
- запросы о предоставлении информации, документов и материалов, объяснений должностных лиц объектов контроля в письменной и устной формах, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
- акты о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки);
- протоколы об административных правонарушениях по обнаруженным административным правонарушениям в соответствии с компетенцией Службы.
3.3.12. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное уведомление объекта контроля (проверяемую организацию) о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия, а также об изменении состава ревизионной (проверочной) группы;
3.3.13. Осуществлять контроль и обеспечивать качественное оформление актов ревизий (проверок), в том числе актов встречных проверок в соответствии с действующими правовыми и инструктивными материалами.
3.3.14. Осуществлять контроль и обеспечивать наличие в материалах проверок заверенных копий документов, подтверждающих нарушения, отраженные в акте ревизии (проверки);
3.3.15. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное вручение справки о завершении контрольных действий.
3.3.16. Осуществлять контроль и обеспечивать соблюдение сроков проведения ревизий и проверок, установленных руководителем Службы, а также сроков оформления актов ревизий и проверок, установленных нормативными правовыми и локальными актами.
3.3.17. Осуществлять контроль и обеспечивать своевременное направление объекту контроля один экземпляр акта ревизии (проверки).
3.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления обязан соблюдать требования указанные в статье 15 Федеральным законом № 79-ФЗ, а также соблюдать требования к служебному поведению в соответствии со статьей 18 Федеральным законом № 79-ФЗ
3.5. Заместитель начальника управления в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.
3.6. Заместитель начальника управления в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.7. При обработке персональных данных заместитель начальника управленяи обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3.8. Гражданин, замещавший должность заместителя начальника управления, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.9. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
3.10. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;
2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;
3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;
4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы;
5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы;
6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий управления финансового контроля и аналитики Службы;
7) редактирование и согласование представленных на подпись документов;
8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службе;
9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий управления финансового контроля и аналитики и Службы;
10) анализ деятельности управления финансового контроля и аналитики Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
11) указания и поручения сотрудникам управления финансового контроля и аналитики в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел, управление и Службу;
12) осуществление методического руководства работой управления финансового контроля и аналитики Службы;
13) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов управления финансового контроля и аналитики Службы;
14) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе управления финансового контроля и аналитики и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;
15) по иным вопросам, относящимся к компетенции управления финансового контроля и аналитики Службы.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) служебного распорядка Службы;
2) проектов планов работы и отчетов Службы;
3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;
4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;
5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений структурных подразделений Службы;
2) графика отпусков гражданских служащих управления Службы;
3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника управления, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника управления, оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы;
4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);
5) способность четко организовывать и планировать работу свою и управления, расставлять приоритеты;
6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;
10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и Республики Тыва;
11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;
13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий управления Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);
15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
16) отсутствие нарушений по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
17) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;
18) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
19) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы